Установка воздушных отопителей салона Eberspacher

Логотип Eberspacher

 

В сервисном центре Татра-Урал Вы можете установить автономные воздушные отопители Eberspacher на свои автомобили, а также провести техническое обслуживание, ремонт и приобрести запасные части к отопителям Эберспехер (J. Eberspacher GmbH & Co. Германия).


Воздушные отопители семейства «АИРТРОНИК» («AIRTRONIC») применяются для обогрева салонов легковых, грузовых, специальных автомобилей, микроавтобусов, а также строительной техники, кораблей и яхт.

 

Преимущества воздушных отопителей:

– доступная продажная цена
– простота монтажа
– быстрый, экономичный нагрев воздуха в салоне
– многоступенчатая регулировка
– высокая надежность и простота конструкции
– предварительная установка температуры
– низкий уровень шума
– высокая степень комфорта

 

При использовании отопителя решается проблема зимней стоянки и ночевки в автомобиле. А благодаря очень низкому расходу топлива отопитель окупается всего за 3–4 месяца работы только за счет экономии топлива (около 150 грамм за час у воздушных и от 200 до 800 грамм за час работы у жидкостных отопителей против 10–15 литров при работе двигателя на холостом ходу).

 

Воздушные подогреватели

Обеспечивают быстрый прогрев воздуха, очень эффективны, экономичны, незаменимы для тех, кто вынужден ночевать в автомобиле.

 

Схема устройства воздушного подогревателя на примере отопителя Eberspacher AIRTRONIC:

Воздушный отопитель Eberspacher в разрезе. Схема устройства

 

Принцип действия:

Воздушные отопители подключаются к топливной системе и электрооборудованию автомобиля. В камеру сгорания отопителя поступает топливо из бензобака автомобиля, смешивается с воздухом из окружающей среды и зажигается. Тепло, образовавшееся при сгорании топлива, передается свежему воздуху в теплообменнике и поступает в салон автомобиля. При достижении в кабине заданной температуры горение топлива прекращается, но воздух по-прежнему прогоняется через отопитель. Обогреватель автоматически включается и повторяет цикл, как только температура в салоне опустится ниже установленного предела.

 

После получения сигнала с устройства управления:

  1. Происходит проверка на работоспособность и безопасность всех систем (компонентов) отопителя.
  2. Включается штифт накаливания.
  3. Начинают работать вентилятор, подающий воздух в камеру сгорания и топливный насос.
  4. В камере сгорания образуется топливно-воздушная смесь, которая воспламеняется штифтом накаливания.
  5. Датчик регистрирует растущую температуру, штифт накаливания выключается и пламя продолжает гореть самостоятельно. Отопитель работает в «максимальном» режиме.
  6. Нагретый в теплообменнике воздух поступает в салон автомобиля.
  7. При превышении температурой заданного уровня отопитель переходит в «средний», «малый» или поддерживающий режим.